я хотел написать длинный монолог о фрустрации и целеполагании с красивыми, высокопарными фразами, а потом решил сделать все проще и не выебываться:

1. пока ты не обозначишь цели, ориентиры, не обзаведешься внутренним объективным ( не тоталитарным/попустительским) стержнем, то будешь фрустрировать, загибаться и дохнуть.

2. о зависти. нас сталкивают лбами со времен пустышек и пеленок, формируя в неокрепших детских умах тягу к нездоровой конкуренции.
это все побочный продукт нынешнего, искаженного до безобразия, ценностного направления социума, в котором мы живем.
здесь я для себя выделили веское но. у всех разные точки отправления: кто-то в двенадцать лет был вынужден пойти работать, дабы прокормить семью, а кто-то имеет возможность на протяжении жизни получать нескончаемую материальную/эмоциональную/социальную поддержку со стороны родителей.
именно поэтому стоить искоренять стремление сравнивать себя с другими. мы не знаем об отправных точках.
стремитесь к своим целям, ориентируясь на свои ценностные установки.

3. об этих самых установках.
главное здесь правило - они должны быть твои.
не мамины, папины, не продиктованные окружающими.

иначе закономерно это приведет к фрустрации.
сумбурно, зато атдуши.

вот, это я позавчера (21 ноября сего 2019 года) записал:
Борис Гребенщиков ( БГ ) & Аквариум - Город (Под небом голубым есть город золотой...) (под укулеле)

god save the kings

а ведение подробных личных дневников на публику – это эксгибиционизм чистой воды.
никому ненужная открытость.
убежденность в собственном великолепии и исключительности.

это я сегодня записал:
Шевчук Юрий Юлианович & ДДТ ( DDT ) - Летели облака (под укулеле)

никогда, навсегда и прочие сказки
пока не придёт осознание, что всё, что внутри вас - возобновляемый вами же ресурс - даже не думайте отдавать кому-то своё сердечко, душу, всего себя и блаблабла. пока не научитесь его возобновлять, не отдавайте то, чего потом не сможете восстановить или что восполнить будет стоить титанических усилий. в вас никогда не остаётся дыр. потому что вы же их и можете заделать, когда они появляются. если какие-то события, люди, слова оставили в вас дыры, вам нужно просто проработать это в себе и заполнить эти дыры. самостоятельно. без привлечения внешних источников. ни на кого в жизни вы не можете положиться на все 100. кроме себя. потому что постоянны только изменения - меняется время, обстоятельства, чувства, мы. мы постоянно меняемся. и человек, утверждающий (чаще на эмоциях), что будет с вами всегда и будет любить вас всю жизнь - априори ошибается, выдавая такие утверждения. возможно, любые 'всегда' и 'навсегда' заведомо ложны в своей формулировке. всё это может очень мило и романтично звучать, но к обещанию, которое реально выполнить не имеет никакого отношения. как раз реальности в таких обещаниях и не хватает. можно сказать, что будешь рядом настолько долго, насколько это будет возможно. и пока вам обоим это будет необходимо. можно сказать, что будешь любить настолько долго, насколько сможешь, но приложишь все свои усилия, чтобы это продолжалось как можно дольше. пожалуй, это будет больше похоже на правду и, в то же время, не даст ложных иллюзий и надежд человеку, с которым, возможно, когда-то ваши пути разойдутся. всякое ведь бывает, мы не знаем наперёд всю свою жизнь. мы не Ванги. мы не ангелы, парень.)
моя любимая игра на работе: звонить поставщикам и забывать как разговарить. все что я выдаю - это мычащие звуки и типо вот это ну мы из этого ип чо у вас там есть нам надо

я не очень люблю стихи Бродского.
но российский журналист Борис Барабанов реализовал удивительный проект "Звук речи" с оригинальным голосом Иосифа Александровича и звуковым оформлением российских музыкантов.
эти стихи Бродский начитал в микрофон на студии Кингз-кросс в 1981 году.
запись была получена Борисом от Тамары Холлболл, русской, живущей в Лондоне с конца 70-х.
она жила вместе с Алексеем Хвостенко - советским поэтом-авангардистом.
идея записи стихов принадлежала именно Хвостенко, Бродский с удовольствием согласился.
в то время он как раз приехал из Нью-Йорка в Лондон по каким-то своим делам, что-то было связано с изданием его стихов.
для этой записи стихи Бродский выбрал сам.
они были разного периода, и почему поэт выбрал именно их неизвестно.

по моему мнению, этот лучший из сборника.
послушайте!

«

Жизнь жестока, когда ты лепеха, вросшая в диван»
— Онегин